Приказ и положение о родительском контроле за горячим питанием обучающихся

01.09.2021

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«РТС – аульская основная общеобразовательная школа»

 


ПРИНЯТО                                                  

Педагогическим советом                           

(Протокол № 1 от 30.08.2021 г.)                                       

УТВЕРЖДЕНО

Директор _______ Р. О. Омаров

Приказ №_____от 30.08.2021 г.


 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОНТРОЛЕ

ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  

1.      Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о родительском контроле за организацией питания обучающихся (далее – Положение) регламентирует порядок осуществления родителями (законными представителями) обучающихся совместной с администрацией Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «РТС – аульская ООШ» (далее – Учреждение) родительского контроля за организацией питания обучающихся.

1.2. Настоящее Положение принимается Учреждением в целях:

            - улучшения организации питания обучающихся в Учреждении;

- проведения мониторинга результатов родительского контроля, формирования предложений для принятия решений по улучшению питания в Учреждении.

1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Методическими рекомендациями МР 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией питания детей в общеобразовательных организациях», утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.05.2020 (далее – Методические рекомендации) и Уставом Учреждения.

 

1.4. Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания в Учреждении осуществляется при взаимодействии с Родительским комитетом Учреждения.

   

2.      Порядок осуществления родительского контроля

за организацией питания обучающихся

 

2.1. Проведение мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся в Учреждении, в том числе порядок доступа родителей (законных представителей) обучающихся в помещения для приема пищи (столовую) осуществляется Комиссией по контролю за организацией питания обучающихся (далее – Комиссия).

2.2. При проведении Комиссией мероприятий родительского контроля за организацией питания обучающихся оцениваются:

- соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;

- санитарно-техническое содержание помещения для приема пищи, состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.;

- условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;

- наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;

- объем и вид пищевых отходов после приема пищи;

- вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или иных законных представителей;

- информирование родителей (законных представителей) и детей о здоровом питании.

 

2.3. Комиссией могут осуществляться иные мероприятия родительского контроля за организацией питания обучающихся в рамках действующего законодательства РФ.

 

2.4. Комиссия осуществляет родительский контроль за организацией питания обучающихся согласно Плану (графику) мероприятий родительского контроля за организацией питания обучающихся (далее – План (график) мероприятий) (Приложение 2). Указанный План (график) включает мероприятия, указанные в п. 2.2 настоящего Положения.

 

2.5. Организация родительского контроля (работа Комиссии) может осуществляться в форме анкетирования и опроса обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся (Приложение 1 и 2 Методических рекомендаций).

 

2.6. Итоги проведенных мероприятий и проверок оформляются Комиссией в форме протокола и (или) акта (Приложение 1). Протоколы/ акты сдаются Комиссией для хранения заместителю директора по воспитательной работе. Дата проведения мероприятий и проверок заносится секретарем Комиссии в Журнал посещения родительского контроля (Приложение 5). Протоколы/ акты, журнал хранятся в Учреждении.

 

2.7. Итоги проверок обсуждаются на общеродительских собраниях (родительских собраниях) и могут явиться основанием для обращений в адрес администрации Учреждения.

 

3. Комиссия по контролю за организацией питания обучающихся

 

3.1. Комиссия является постояннодействующим коллегиальным органом Учреждения для рассмотрения основных вопросов, связанных с организацией питания обучающихся.

 

3.2. В состав Комиссии входят не менее 3 родителей (законных представителей) обучающихся и не менее 2 представителей администрации Учреждения.

 

3.3. Родители (законные представители) обучающихся включаются в состав Комиссии на основании представления Родительского комитета (членами Комиссии могут быть как непосредственные члены Родительского комитета, так и родители (законные представители) обучающихся не являющиеся членами Родительского комитета) (Приложение 3).

 

3.4. Персональный и численный состав Комиссии утверждается приказом директора Учреждения.

 

3.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Методическими рекомендациями, Уставом Учреждения и настоящим Положением.

 

3.6. Деятельность членов Комиссии основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

 

3.7. Для осуществления возложенных функций Комиссии предоставлены следующие права:

 

- контролировать в Учреждении организацию и качество питания обучающихся;

- получать от ответственных за питание обучающихся лиц Учреждения информацию по организации питания, качества приготовляемых блюд и соблюдения санитарно – гигиенических норм; - заслушивать на своих заседаниях работника Учреждения и иных ответственных за питание обучающихся лиц по выполнению ими обязанностей по обеспечению качественного питания обучающихся;

- проводить проверку помещения для принятия пищи не в полном составе, но в присутствии не менее трёх человек на момент проверки;

- изменять План (график) мероприятий, если причина объективна;

- вносить предложения по улучшению качества питания обучающихся.

 

3.8. Комиссия на своем первом заседании избирает из состава своих членов председателя и секретаря.

 

3.9. Заседание Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов.

 

3.10. Решение Комиссии принимается большинством голосов из числа присутствующих членов путём открытого голосования и оформляются протоколом. Хочу такой сайт

 

4. Документационное обеспечение

 

4.1. При осуществлении родительского контроля за организацией питания обучающихся формируются следующие документы:

 

- Положение о родительском контроле за организацией питания обучающихся;

- приказ директора об утверждении Положения о родительском контроле за организацией питания обучающихся;

- приказ о создании/ составе Комиссии по контролю за организацией питания обучающихся;

- План (график) мероприятий родительского контроля за организацией питания обучающихся;

- протоколы /акты Комиссии по контролю за организацией питания обучающихся;

- представления Родительского комитета о включении в состав Комиссии родителей (законных представителей) обучающихся;

- журнал посещения родительского контроля;

- иные документы, образующиеся в ходе родительского контроля за организацией питания обучающихся.

 

5. Заключительные положения

 

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения и действует до внесения в него в установленном порядке изменений или замены новым.

 

5.2. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми членами Комиссии.

5.3. Текст настоящего Положения размещается в сети Интернет на официальном сайте Учреждения.

 

 

(образец акта проверки)

Акт №___

проведения Комиссией по контролю за организацией питания обучающихся мероприятий по родительскому контролю  «___»________ ____ г.

Комиссия в составе:

Председатель Комиссии ________________________

члены Комиссии _______________________________________________________________ проведена проверка соответствия реализуемых блюд по утвержденному меню.

Проверено: ассортимент продукции и меню.

В ходе проверки выявлены следующие замечания ________________________________

ИЛИ

В ходе проверки замечаний не выявлено.

РЕКОМЕНДОВАНО: _________________________________________

Председатель Комиссии: ________________/________________/ (подпись/Ф.И.О.)

Члены Комиссии:

___________________/_______________/(подпись/Ф.И.О.) ___________________/_______________/(подпись/Ф.И.О.) ___________________/_______________/ (подпись/Ф.И.О.)


 



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«РТС – аульская основная общеобразовательная школа»

 

Приказ № ____

от 30.08.2021г.

«Об осуществлении родительского

контроля за организацией питания обучающихся»

 

В целях осуществления контроля родителей (законных представителей) за организацией питания обучающихся, контроля качества приготовленных блюд в соответствии с утвержденным меню на пищеблоке МБОУ «РТС – аульская ООШ»

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

1.      Утвердить:

1.1.Состав комиссии контроля родителей (далее – Комиссия) на 2021-2022 учебный год в составе:

Асутова И. А.

Багомедова М. Г.

Багомедова Н. А.

1.2.Положение о комиссии родительского контроля за горячим питанием обучающихся;

 

2.      Заместителю директора по УВР Магомедовой И. М. провести организационные мероприятия по осуществлению контроля родителей (законных представителей) за организацией питания обучающихся в срок до 10.09.2021 г.

2.1.Ознакомить родителей с положением о комиссии родительского контроля и правилами бракеража;

2.2.Создать журнал родительского контроля.

 

3.      Ответственность за исполнение приказа возложить на заместителя директора по УВР Магомедову И. М.

 

4.      Контроль исполнения приказа оставляю за собой

 

Директор                                                                              Р. О. Омаров.

Просмотров всего: , сегодня:

Положение о родительсом контроле.docx (скачать)
Приказ о родительском контроле.docx (скачать)

Дата создания: 21.10.2021

Дата обновления: 21.10.2021

Дата публикации: 01.09.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (966) 311-11-12

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».